?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я решила, что плохим отзывам тоже быть, поэтому сегодня расскажу о средстве, которое меня очень-очень расстроило, а заодно хотела бы услышать отзывы тех, кто пробовал и оказался доволен героем моего сегодняшнего отзыва.
Yves Rocher BB Крем совершенная кожа Peau Parfaite Sublime 6 In 1 Skin BB Cream обещает для нас стать универсальным средством, помощником чуть ли не во всех проблемах кожи и таки прям идеальным тональным средством.
У меня оттенок Light и впервые попробовав его я обрадовалась и подумала, как же хорошо, что на рынке наконец-то появился bb-крем не с желтым, а с розовым подтоном, ещё и светлый. Но рано радовалась...
Минусов у этого крема, к сожалению, полным полно
Во-первых, оттенок, который показался мне идеальным при затесте, на лице выдал настоящего поросенка... Я подумала, что лучше бы он был желтый.
Во-вторых, у него очень плотная и жирная текстура, которая оставляет разводы, но при этом вообще минимально что-то маскирует.
В-третьих, он скатывается на лице, и это к сожалению совершенно не зависит от количества нанесенного средства.
Плюс у него тоже есть - он довольно экономичный :) Наверное, чтобы страдать подольше. И поры, ттт, не забил.
Больше даже сказать нечего, для меня - полный аутсайдер.



Стоимость: 710 рублей без скидок
Пробовали ли вы этот BB-крем? Понравился ли он вам? ОЧЕНЬ интересно услышать мнения опробовавших это средство.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
natalyad_75
Aug. 5th, 2014 06:32 pm (UTC)
Этот BB-крем не пробовла. Их всех средств ИвРоше на сегодняшний день удалось подружиться только с карандашом для бровей и ванильнвм кремом с дозатором для рук.
julia_mm
Aug. 5th, 2014 06:44 pm (UTC)
У них очень приятный аромат на холода - Амбра, прям любовьлюбовь, если такие запахи по душе))) А что за карандаш для бровей, можете дать ссылочку?
natalyad_75
Aug. 6th, 2014 05:03 pm (UTC)
Вот он карандашик: http://www.yves-rocher.ru/control/makiyazh/karandashi-dlya-glaz/karandash-dlya-brovey/?cmSrc=Category

Оттенок 02 Пепельный. Мне яркие/черные брови не идут. Вот и ищу карандаши серые или пепельные.
julia_mm
Aug. 8th, 2014 07:43 am (UTC)
о, спасибо большое!
у Sensai неплохой карандаш, вдруг будете в поисках
natalyad_75
Aug. 8th, 2014 01:47 pm (UTC)
Спасибо! :)
ionifie
Aug. 5th, 2014 08:17 pm (UTC)
не пробовала, но я только азиатские версии европейских марок могу купить, остальным в этом не доверяю)
julia_mm
Aug. 6th, 2014 06:15 am (UTC)
продавал бы у нас еще кто тут эти азиатские версии)))
mia2wallace
Aug. 6th, 2014 12:11 am (UTC)
Тоже был это BB у меня..Сначала взяла пробник в Yves Rocher ,крем показался с НЕ жирной текстурой,но когда я купила полноразмерный тюбик,все оказалось наоборот,крем скатывался при нанесении на лице,причем я сразу этого не заметила..вообщем сначала думала,что может кожа раздражена,но в итоге выбросила его куда подальше..
julia_mm
Aug. 6th, 2014 06:15 am (UTC)
походу никого он не порадовал))
beautyolly
Aug. 6th, 2014 01:06 am (UTC)
какая досада, для кого они его делали...
julia_mm
Aug. 6th, 2014 06:15 am (UTC)
наверное для тех же людей, для которых свой бб-крем делал Clarins с оттенком для негров
inviry
Aug. 6th, 2014 09:35 am (UTC)
Не пробовала и не буду)))
julia_mm
Aug. 6th, 2014 01:29 pm (UTC)
правильно, не надо)))
astaru
Aug. 7th, 2014 03:50 pm (UTC)
не верю в европейские бб. в ив роше тем более)))
julia_mm
Aug. 8th, 2014 07:43 am (UTC)
я вообще не люблю ББ в целом))) но пробую с интересом
marvianna
Aug. 7th, 2014 07:25 pm (UTC)
Эх, жаль) А то я увидела, уже подумала - хм, надо пойти затестить, тем более что марку ив роше я люблю. Но не судьба)
julia_mm
Aug. 8th, 2014 07:42 am (UTC)
Я хорошо отношусь к ИР, но этот продукт откровенный шлак =)
natalia_stu
Aug. 10th, 2014 07:53 am (UTC)
пробник был - скатывается ужааасно...
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com